Базовое шасси Rasco MUVO

Мы рады представить Вам небольшую самоходную машину MUVO. Уборочная машина MUVO нацелена на рационализацию и оптимизацию капитальных и эксплуатационных расходов на поддержку инфраструктуры. Данная самоходная машина, которая может выполнять очень большие объемы работ, полностью разработана и изготовлена специалистами RASCO в Хорватии и хорошо зарекомендовала себя в России.

ЦЕНА: ЗАВИСИТ ОТ КОНФИГУРАЦИИ

Двигатель и привод

Дизельный двигатель

  • Турбированный дизельный двигатель VM R754 ST.3B с фильтром твердых частиц активной регенерации без добавления мочевины
  • 72 кВт/ 98 л.с. при 2600 об/мин, 340 Нм при 1400 об/мин
  • Электронное регулирование оборотов дизельного двигателя педалью газа или кнопкой обеспечивает точную работу инструмента, снижает шум и расход топлива
  • Цепь зубчатых передач привода обеспечивает надежную и продолжительную мощность гидравлических насосов и закрепленного оборудования

Дифференциальный привод на оси и система управления

  • Обе оси выполнены из литой стали, что обеспечивает возможность высокой нагрузки
  • Передняя ось является приводной и рулевой с системой электронного включения муфты переднего привода (4×4)
  • Передняя ось является приводной и рулевой (по выбору) с 2-скоростной коробкой передач для стандартных скоростей перемещения или очень малых скоростей для работы оборудования (например, подметательного механизма)
  • Электронное блокирование задней оси
  • Гидростатический поворот колес – автономно управляется электроникой; центральный компьютер управляет безопасностью машины без участия водителя и обеспечивает следующее:
    – Передние колеса поворачиваются (2WS) при транспортировке или в рабочем режиме по требованию (радиус поворота – 6,00 м); выровненный задний поворотный цилиндр автоматически блокируется для обеспечения безопасности во время движения
    – Полный поворот (4WS) колес в рабочем режиме (радиус поворота – 3,65 м)
    – Параллельное поворачивание колес в рабочем режиме (вместо поворота машина перемещается параллельно в направлении движения)

Гидростатический привод

  • Проверенный и протестированный в полевых условиях “автоматический” гидростатический привод обеспечивает непрерывное регулирование скорости
  • Система ручного управления с помощью джойстика в кабине, в зависимости от скорости дизельного двигателя
  • 2-скоростной гидростатический привод обеспечивает переходы между рабочей (0-20 км/ч) скоростью и скоростью транспортировки (0-50 км/ч) при нагрузке без остановок, а также движение задним ходом (0-20 км/ч)
  • Функция “перемещение по дюймам” позволяет управлять скоростью движения самоходной машины с помощью джойстика с поддержанием постоянных оборотов двигателя для работы закрепленных приспособлений.
  • Грузоподъемность шасси 2.800 кг